21 Апреля 2018 Сб

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

16 мая в 19:00 на территории школы № 1536, расположенной по адресу: Ленинский проспект, д. 83А, состоится встреча главы управы Ломоносовского района Ксении Кравцовой с населением

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году


30 Марта 2015

Собянин, Хорошевская.jpg


Сегодня Сергей Собянин побывал на строительстве станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. 


Как сообщает окружная газета Северо-Восточного округа «Звездный бульвар» http://zbulvar.ru/, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена и будет проходить на расстоянии 10 километров от действующей Кольцевой линии метро. Это позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы и не перегружать центральные станции метро.


Программа строительства ТПК включает 28 станций. В данный момент строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр».


В рамках первого участка предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство станции «Деловой центр».


«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная со станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.


- Первый участок Третьего пересадочного контура метро строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – отметил Сергей Собянин.


Половина первого участка окружного направления уже построена.


- Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро, – добавил Сергей Собянин.


Проектом станции «Хорошёвская» предусмотрено два вестибюля. Юго-западный будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, к домам и остановкам. Северо-восточный вестибюль будет находиться у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.


Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом.


Как доложили представители компании–подрядчика строительства, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен.


- Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы, – отметил Сергей Собянин.


Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, Хорошевская, ТПК, Деловой центр, Нижняя Масловка