27 Сентября 2020 Вс

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Школа № 118 приняла участие в проекте "Гостеприимные школы"

Сергей Собянин оценил ход реконструкции основной магистрали Новой Москвы


21 Января 2016


Во время осмотра строительства развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улице Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что реконструкцию этого участка дороги планируют завершить в начале 2017 года.


«Строительство первой очереди Калужского шоссе мы планируем закончить в 2016 году. А развязку - в начале 2017-го. Это один из самых сложных объектов, что мы строили в Москве, - я имею в виду транспортные развязки на МКАД. Эта сложность обусловлена и расположением, и перекладкой инженерных коммуникаций, и еще целым рядом технических особенностей», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Согласно разработанному проекту реконструкции запланировано строительство тоннеля для поворота с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в сторону области, левоповоротной эстакады для движения из области на внутреннюю сторону МКАД, разворотной эстакады через МКАД, а также двух эстакад через Калужское шоссе и улицу Профсоюзную.


В результате реконструкции устаревшая двухуровневая транспортная развязка типа «клеверный лист» на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей будет заменена четырехуровневой развязкой с направленными съездами.


Предполагается, что по итогам работ новая развязка позволит разделить транспортные потоки и тем самым существенно улучшит условия движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе. 


Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20-49 км) является основной магистралью Новой Москвы. В настоящее время шоссе имеет 2-3 полосы движения в каждом направлении и не соответствует требованиям по комфорту и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети столицы.


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что после реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.


В настоящее время ведётся активное строительство всех основных искусственных сооружений реконструируемой развязки. Строительная готовность новых эстакад и тоннеля составляет от 5% до 54%.



Теги: