21 Сентября 2017 Чт

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

20 сентября 2017 года в 19:00 в помещении ГБОУ гимназия № 1536, расположенном по адресу: Ленинский пр-т, д. 83А, состоится встреча главы управы Ломоносовского района Сергея Иванова с населением

Сергей Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут


29 Апреля 2015

Мэр Москвы Сергей Собянин


Время ожидания в центрах госуслуг уменьшилось до 5 минут. Об этом говорили сегодня на заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина.


- Еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы в центрах госуслуг была иная. Требовалось много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, учитывающего потребности жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а десятки, сотни и тысячи человек ждали действительно больше часа, - рассказала директор Центров государственных услуг Москвы Елена Громова.


Сейчас же, по словам Громовой, лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. Больше всего посетителей бывает у специалистов миграционной службы России, но и здесь время ожидания в очереди значительно сократилось – только 20 процентов жителей ждут дольше 15 минут.


Добиться такого результата, рассказала Е.Громова, получилось благодаря тому, что оптимизировали рабочие процессы и потоки посетителей, в частности, ввели единый график работы, максимально используются универсальные специалисты, разделили окна приема на «длинные» и «короткие» услуги и создали дополнительные резервные окна, делается своевременное прогнозирование и предварительная запись.


После доклада директора Центров госуслуг столицы, Мэр Москвы Сергей Собянин поручил остальным службам и центрам, работающим с гражданами, перенять опыт МФЦ:


— Опыт, накопленный Центрами госуслуг, большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться, — поручил Сергей Собянин.

Источник -  «Новые округа» - сайт окружной газеты ТиНАО



Теги: Комиссия по административной реформе Москвы, Центры госуслуг, МФЦ, Мои документы, Мэр Москвы Сергей Собянин, Правительство Москвы