23 Февраля 2019 Сб

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

24 февраля в 16.00 в библиотеке № 179 пройдёт лекция «Libri. Populus. Tempus»

Московская улично-дорожная сеть лидирует по показателям развития


2 Ноября 2015


При проведении сравнительного анализа экспертами PwC было установлено, что Москва лидирует по показателям развития улично-дорожной сети среди мировых мегаполисов.

 

Как сообщается, при проведении исследования, несмотря на сложившееся исторически отставание развития улично-дорожной сети от жилищного и общественно-делового строительства, что вызывало диспропорцию между застроенной территорией и транспортными коммуникациями, за последние годы наметилось сокращение диспропорции.

 

По словам столичного градоначальника, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства Tom Tom. Такого результата удалось достичь во многом благодаря активному строительству дорог.

 

Ссылаясь на данные исследования по вводу новых дорог и улично-дорожной сети в Москве, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что за последние годы Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города, уступив Берлину и Сингапуру. При этом Сергей Лёвкин отметил, что в каждой стране есть своя специфика строительства. «В Москве значительный объем дорожного строительства приходится на застроенные территории, что значительно усложняет и удорожает строительство», - пояснил Сергей Лёвкин.

 

Ранее заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, в столице в течение трех последующих лет построят 325 км автодорог и 84 искусственных сооружения. В целом же на дороги Москвы по Адресной инвестиционной программе 2015-2018 годов направят около 400 млрд. рублей.

PWC.jpg



Теги: