26 Октября 2020 Пн

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Школа № 118 приняла участие в проекте "Гостеприимные школы"

Иностранная делегация оценила работу столичных центров госуслуг


16 Сентября 2015


Делегация городов-членов Исполкома Всемирной организации электронных правительств городов We-Go познакомилась с работой многофункциональных центров по предоставлению государственных услуг Москвы. Накануне гости из Испании, Израиля, Кении, Судана, Мозамбика, Южной Кореи, Китая, Монголии, Индонезии, Турции и Азербайджана побывали в центре госуслуг района Строгино.


Директор ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала  иностранным гостям о том, какой путь прошли московские центры «Мои документы» и по каким показателям они лидируют в мире.


Сегодня в Москве работают 110 центров «Мои документы», которые пришли на смену 1200 приемным различных органов власти. Если 4 года назад за решением одной жизненной ситуации приходилось ехать в несколько государственных организаций, расположенных в разных частях города, то теперь в одной точке оказывают более 150 услуг. Причем 97% из них их житель может получить в любом центре, вне зависимости от места прописки.


Во всех центрах - единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. Кроме того, в каждом центре госуслуг Москвы есть кабинеты либо окна приема для маломобильных граждан, таблички со шрифтом Брайля для людей с нарушением зрения. На входе в центр оборудованы пандусы и кнопки вызова специалистов. А сотрудники всегда готовы прийти на помощь посетителям. Кстати, по данным исследования PwC, центры госуслуг Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности для жителей.


Совсем недавно был открыт новый канал связи центров госуслуг с жителями Москвы - «Ухо», установленное на ВДНХ. Представители городов-членов Исполкома Всемирной организации электронных правительств проверили, как работает «Ухо» центров «Мои документы».


Также зарубежные гости увидели, как готовят специалистов для центров госуслуг Москвы. Они побывали на тренингах в учебном центре. В этом центре, который открылся в феврале 2015 г., проходит обучение новичков, повышают  квалификацию уже работающие сотрудники, формируется управленческая команда центров и кадровый резерв, опытные наставники помогают  сотрудникам стать максимально клиентоориентированными.


Госуслуги.jpg


Теги:  Новости Москвы, Госуслуги, МФЦ, Мои документы, Многофункциональные центры, Елена Громова, Иностранные гости, We-Go