19 Ноября 2017 Вс

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу Ленинский проспект, д. 83А (гимназия № 1536). Темы встречи: о содержании управляющей компанией МКД зимой; о работе предприятий потребительского рынка и услуг.

Доходы от размещения рекламы в подъездах можно будет потратить на капремонт


1 Апреля 2015

Капремонт.jpg

Продолжаются обсуждения и информирование населения по капремонту. 

На днях член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Олег Сорока сообщил инфоагентству M24.ru о том, что дополнительные средства от размещения рекламы в подъездах и оборудования провайдеров могут пойти в фонд капитального ремонта.

- Законом предусмотрено направлять дополнительные источники дохода в фонд капитального ремонта, - добавил депутат.

Сейчас все дополнительные средства от сдачи в аренду рекламных площадей и от других видов использования общего имущества передаются на счета товариществ собственников жилья (ТСЖ) или жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). А жители могут принять решение о дополнительном объеме работ за счет как раз этого дополнительного финансирования. 

Депутат добавил, что до введения платы за капремонт дополнительные деньги на общем собрании раньше отдавались на необходимые работы по самому дому либо по дворовым территориям.

- Общим решением жители также могут направить эти средства в фонд капитального ремонта. Это предусмотрено законом, - добавил депутат.

По словам Сороки, если фонд создадут непосредственно жильцы дома, то это даст возможность приблизить сроки капитального ремонта.

- Имея дополнительный доход, фонд увеличивается и дает возможность проведения этих работ раньше срока, - пояснил Сорока.

При этом, по словам Сороки, доходы от сдачи в аренду рекламных площадей и помещений для провайдеров не особенно большие.

Напомним, что ранее, в Общественной палате РФ предложили направлять на капремонт доходы от размещения рекламы в подъездах и других видов использования общего имущества. Муниципальный депутат района Восточное Измайлово Маргарита Чуканова рассказала Агентству "Москва", что соответствующее предложение было внесено в рекомендации по итогам круглого стола.

– Доход от одного рекламного стенда, размещенного в подъезде в Москве, составляет порядка 800 руб. в сутки. Однако собственники дома никакого дохода от сдачи в аренду собственного имущества не получают, - отметила Чуканова.


Теги:  реклама на подъездах, капремонт, Маргарита Чуканова