21 Июля 2018 Сб

Электронная версия газеты "Ваши соседи" ЮЗАО г.Москвы

18 июля 2018 года в 19:00 на территории театра «Вернадского, 13», расположенного по адресу: проспект Вернадского, дом 13, состоится встреча главы управы Ломоносовского района Ксении Кравцовой с населением

Личный кабинет правообладателя: просто и удобно!


08.02.2018

В Москве популярность получения услуг Росреестра посредством электронных сервисов растёт с каждым годом. За 11 месяцев 2017 года от жителей региона поступило 721 336 запросов о предоставлении сведений из Единого реестра недвижимости, из них - 217 567 в электронном виде. В этой же форме поступило 10 085 заявлений о государственном кадастровом учёте.

Часть заявлений направлена в ведомство с помощью «Личного кабинета кадастрового инженера» и «Личного кабинета правообладателя», созданных для повышения уровня защищенности прав собственников и для улучшения качества обслуживания. Несмотря на то, что эти сервисы открыты на сайте ведомства в начале 2017 года, их пользу жители региона уже успели оценить, о чём свидетельствует востребованность «электронных помощников» и их применение заявителями на практике.

В «Личном кабинете» в разделе «Услуги и сервисы» правообладатель может сформировать и подать заявления не только о кадастровом учёте и регистрации прав в форме единой или отдельных процедур. Владелец недвижимости вправе заявить и об осуществлении других учетно-регистрационных действий: о погашении регистрационной записи об ипотеке, об исправлении ошибок, подать дополнительные документы на ограничения права или обременения, на совершение сделки, на регистрацию законного владельца закладной, на прекращение государственной регистрации и (или) государственного кадастрового учета и многое другое.

К тому же у правообладателя, подавшего заявление через личный кабинет, есть возможность с помощью раздела «Мои заявки» отслеживать статус исполнения  государственных услуг.  А раздел  «Запись на прием» поможет

предварительно спланировать свой визит в орган регистрации прав, выбрав удобные дату и время посещения офисов приема-выдачи документов.

Не так давно для собственников стала доступна новая опция в функционале электронного сервиса. С её помощью можно нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, а также проверить участок на наличие запрещённых законом пересечений с границами других земельных участков, объектов землеустройства и иных объектов. При желании владелец личного кабинета может создать документ «Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории» в электронном виде и его скачать.

Ещё одно важное преимущество работы в личном кабинете на сайте Росреестра - удобный способ получения актуальной информации о своих объектах недвижимого имущества, находящихся не только в Москве, но и на территории всей России. Правообладателю не нужно заказывать выписки из Единого государственного реестра недвижимости. Он вправе в режиме онлайн в разделе «Мои объекты» просматривать сведения об их характеристиках (видах объектов, их кадастровых номерах, адресах, площадях, о зарегистрированных прти квартиры, дома или земельного участка легко сопоставить с информацией, указанной об этой расчётной величине на сайте налоговой службы в «Личном кабинете налогоплательщика». Если собственник обнаружит неточности или ошибки, то сможет оперативно их исправить.

Процесс создания «Личного кабинета правообладателя» (https://lk.rosreestr.ru) на сайте Росреестра очень прост. Главное, иметь логин и пароль на портале государственных услуг. Поскольку в нашей стране используется единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде, дополнительной регистрацавах, долях в праве собственности, ограничениях или обременениях и так далее). И к тому же сравнивать их с данными на других ресурсах.

Например, сведения о кадастровой стоимосии на сайте ведомства пользователям не потребуется.

Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время для посещения офиса приема-выдачи документов, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.